Деловой шоппинг в Италии
Я держу магазин брендовой европейской обуви. Я начинала с продажи туфлей и босоножек испанского производства. Давно планировала приобщиться к брендам из Италии.
Я покупаю товары в среднем ценовом сегменте. Мои клиенты – люди, которые доверяют европейскому качеству, но не готовы платить большие деньги за одежду популярных марок первого эшелона.
Полистав пару недель информацию в интернете, я решила организовать шоппинг-тур вместе с агентством Berezka. Увидала хорошие отзывы о сопровождении их байерами. Все, что я прочитала о Березке, говорило в пользу того, что это скорее серьезная фирма, не похожая на однодневку.
Я набрала российский номер телефона. Девушка выслушала мой запрос и сообщила, что передаст обращение менеджеру и со мной свяжутся в самое ближайшее время. Мне позвонила байер Вероника. Она уже около десяти лет живет в Болонье. Мы начали составлять мою поездку.
Вероника посоветовала билеты до Болоньи, помогла забронировать отель. В рамках договоренности, Девушки из Березки обязались возить меня на машины по шоу-румам и представительствам фабрик обуви, которую я планировала заказать.
Время поездки составило три дня. Три дня в Болоне – это почти ни о чем. Почему я поехала в Болонью? Здесь находится крупнейший в Европе торговый центр обуви и одежды. В основном торгуют оптом, начиная от определенного количества или от определенной суммы. ЦентрГросс- это настоящий город в городе, состоящий из корпусов торговых центров. Это целый квартал магазинов. Без провожающего здесь ничего не поймешь, можно долго блуждать. Centrgross находится не в самой Больнье. Туда удобно ехать на машине, потому что там тоже лучше на автомобиле передвигаться между корпусами. Это существенно экономит время.
Поездка получилась очень насыщенной. Сам город я видела мало. В основном занималась делами бизнеса. Удалось договориться о поставке обуви фирмы Nila Nila, L’Estrosa, Cromia. Присмотрелась и к другим торговым маркам.
Я уехала в Москву. А девушки организуют процесс поставки уже без меня. Посмотрим, как отреагируют клиенты на обувь из Италии. Уже готовлю покупателей к появлению принципиально новых моделей.
Я считаю, что личное знакомство играет большую роль в организации деловых отношений. Вероника говорила, что в Италии без личного знакомства практически невозможно договориться купить товары по выгодной цене.
Познакомившись с сотрудниками Березка воочию, не боишься перечислять деньги. Уже знаешь, что за люди. Что они действительно в Италии живут и покупают изделия «made in Italy». Мне понравилась поездка в Болонью в сопровождении сотрудниц агентства Berezka.
Конечно, я буду подводить итоги после продажи товара. Но если вы хотите иметь дело в итальянской обувью или одеждой, обращайтесь в Березку-экспресс. Девушки проконсультируют по брендам указанным на сайте berezka-express.ru, а также по другим итальянским маркам среднего ценового сегмента пронто-мода.
Алиса Сергеевна Павлова, 48 лет, Москва
Добавить комментарий