Фулфилмент в России — пример организации логистики от компании-агрегатора Шиптор

08.02.2018

Несовершенство системы логистики мешает интернет-магазину развиваться, а в некоторых случаях приводит даже к оттоку клиентов.

Высокий уровень конкуренции в сфере онлайн-коммерции вынуждает предпринимателей искать новые пути оптимизации своего бизнеса и методы привлечения потенциальных покупателей. Все более популяризированным становится в России фулфилмент, когда процесс операционно-складской обработки заказов передается на аутсорсинг. Одним из самых прогрессивных и технически оснащенных агрегаторов на сегодня можно с уверенностью назвать сервис Шиптор. На российском рынке компания функционирует уже более 7 лет, успев за это время расширить географию покрытия до 7000 населенных пунктов по всей стране.

Наличие собственных складских помещений в Москве позволяет принимать на ответственное хранение товары любых габаритов, а также выполнять целый комплекс сопутствующих операций. В частности, комплектацию посылок, стикеровку и маркировку отправлений, наклейку этикеток, вложения рекламного характера (календари, газеты, плакаты, буклеты и так далее). Упаковка продукции предусматривает несколько вариантов: жесткую (гофрокороба), мягкую, нестандартную. Фулфилмент в России предполагает также работу с возвратами, что особенно актуально для владельцев интернет-магазинов обуви, одежды, аксессуаров и прочих товаров масс-маркета. Все посылки в обязательном порядке страхуются на сумму, равную оценочной стоимости содержимого.

Рассчитать предварительную сумму транспортных затрат можно на сайте Shiptor.ru, воспользовавшись виртуальным калькулятором. Для расчета необходимо ввести данные о весе и габаритах товара, а также конечном пункте назначения. Оплата услуг фулфилмента в России производится наложенным платежом. Подключение к платформе агрегатора бесплатное после подписания единого договора на обслуживание. Постоянным клиентам предоставляются скидки, размер которых зависит от объема обрабатываемых заказов. Процент дисконта уточняется у персонального аккаунт-менеджера. Техническая поддержка интернет-маркетов включает не только консультирование по возникающим текущим вопросам, но и возможность доработки клиентских сайтов. Вся отчетная документация формируется в личном кабинете пользователя. Там же можно контролировать состояние каждого заказа вплоть до прибытия посылок в точку выдачи (ПВЗ, почтовое отделение, постамат). Компания Shiptor — быстрая и качественная логистика под ключ.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *