С помощью каких инструментов можно работать в Телеграмм?

31.01.2019

С появлением нового мессенджера многие пользователи заметили насколько он удобен и практичен. Есть инструменты, которые значительно облегчают работу с мессенджером.

Одним из таких инструментов является Telemetr. С помощью данного инструмента можно анализировать каналы конкурентов, охват, аудиторию, контент. Он имеет следующие преимущества:

  • Можно производить мониторинг по закрытым каналам.
  • Анализировать каналы по всем критериям: общее количество ваших подписчиков, вовлеченность, охват записей, прирост и т.д.
  • Возможность анализировать канал с точки зрения администратора. Можно указывать цены на рекламу, контакты – эти данные увидят все пользователи, которые будут просматривать каталог.
  • Понятная и раскрытая аналитика по определенному каналу, которая будет показывать весь рекламный потенциал (графики по росту подписчиков, количество закупленных постов).
  • Также здесь есть поиск по статьям (эти данные без программы не будут доступными).

Assistant данный инструмент является профессиональным для ведения канала. Заниматься такой деятельностью может руководитель или специалист. Что можно с его помощью делать?

  1. Здесь можно выбирать разные форматы фото, видео, документов, текстов.
  2. Добавлять или удалять посты. В потоке можно будет возвращать ленте изначальный вид.
  3. Лайки, кнопки, опросы, с помощью этого инструмента можно добавлять эмоции любым постам.
  4. Аналитика. Вовлеченность, ГЕО, охват по постам.
  5. Этот сервис пока считается бесплатным.

NovaPress Publisher. Самым главным для телеграмм является контент, и очень важно знать, как же работать с этим инструментом. NovaPress Publisher пригодиться вам, когда вы решитесь расширять свой канал. Так как инструмент предлагает следующее:

  1. Водяные знаки, чтобы защитить представленную вами информацию от копирования.
  2. Возможность использования огромного количества социальных медиа в одном месте учитывая лишь один канал.
  3. Право сотрудничать с целой командой для личного контроля руководителя или SMM-отдела.
  4. Возможность опубликовывать материалы с сайта непосредственно в Телеграмм.
  5. Можно составлять полноценные расписание публикаций на целую неделю, если у вас есть строгий контент-план.
  6. Этот инструмент будет отличным бонусом для юридических лиц, так как есть безнал а также все закрывающие документы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *