Корпоративный футбол — что это?

24.06.2014

football

Современные технологии и методики формирования команды (тимбилдинг) в Европе и нашей стране развиваются крайне быстрыми темпами. Компания сегодня имеют множество способов, реализация которых помогает сплотить коллектив и достигать за счет этого максимального результата в работе. Одним из таких эффективных и действенных способов является организация или участие в корпоративном чемпионате по футболу.

Конечно, корпоративный футбол – это любительское соревнование, участие в котором профессиональных спортсменов полностью исключено. Несмотря на это, некоторые компании стараются привлечь в свои команды профессионалов, выплачивая им большие гонорары за участие в матчах. В свою очередь, организаторы строго следят за тем, чтобы подобного не случалось.

Что представляет собой корпоративный футбол?

Корпоративные турниры по футболы – это профессионально организованные состязания, в которых корпоративные команды соревнуются за высокие места, а победители определяются по результатам регламентированного количества матчей.

Сегодня корпоративный футбол постепенно становится настоящим шоу: в крупных городах организаторы стараются проводить матчи на настоящих мини-футбольных площадках и футбольных полях, а в роли зрителей выступает руководство предприятий и коллеги футболистов.

Команды корпоративных турниров по футболу должны формироваться исключительно из сотрудников конкретного предприятия. О проблеме формирования составов команд уже было сказано выше. На некоторых корпоративных футбольных соревнованиях высокого уровня правила предусматривают, чтобы игрок команды проработал в компании не менее 3-6 месяцев (только это может дать право участвовать в соревнованиях). Такой подход позволяет на 99% исключить вероятность приглашения в команду профессиональных футболистов.

Обязанности руководства

Руководство компании, в первую очередь, для участия команды в корпоративной лиге должно сформировать состав. Это может быть сделано теми сотрудниками, которые уже играли между собой и знают сильные стороны тех или иных потенциальных футболистов.

Кроме того, руководство должно выделить средства на экипировку футболистов (или хотя бы на уникальную форму с фирменным логотипом компании).

Также рекомендуется всячески поощрять команду компании, если она достигла определенных результатах в городских или федеральных соревнованиях.



Теги: Игры Работа Спорт Футбол

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *