SEO на экспорт: основные особенности выхода на иностранный рынок

22.01.2019

Продвижение бизнеса — это всегда достаточно непросто и это — тот самый случай, когда хороши абсолютно все средства. Сегодня бизнесмены все чаще и чаще обращаются к такому инструменту как SEO-оптимизация.

Этот инструмент представляет собой поисковую оптимизацию в наиболее популярных поисковых системах: таким образом, чтобы по основным, ключевым запросам, ваш сайт находился в топе выдачи, а значит, заходов на него было больше. Эксперты называют этот способ продвижения бизнеса одним из наиболее эффективных, особенно это касается интернет-магазинов. Помимо этого, рано или поздно, практически каждый бизнес, который не привязан какой-либо спецификой к одной определенной локации, рассматривает вариант выхода на иностранные рынки: причин этому может быть сразу несколько, но чаще всего упоминается более высокая покупательская способность жителей развитых стран, более высокая культура потребления, а также большая ширина целевой аудитории. Отличные перспективы для выхода на новые и перспективные в аспекте платежеспособности и конъюнктуры рынки имеют бизнесы, предлагающие различные услуги, например, айти услуги, мультимедиа и другие. Именно поэтому, вопрос поисковой оптимизации за рубежом хотелось бы рассмотреть чуть более подробно.

Поисковая оптимизация за рубежом и в СНГ: есть ли отличия?

Безусловно, отличия в поисковой оптимизации сайтов в СНГ и за рубежом, присутствуют. Речь идет о разнице в особенностях копирайтинга и “продающих” текстов, позволяющих также использовать ключевые слова, которые необходимы для правильной выдачи, часто используются совершенно иные инструменты для продвижения, те же поисковые системы также отличаются несколько иным функционалом. Все это и многое другое, вы можете без проблем прочесть в издании “SEO на экспорт” от компании Topodin — ведущих специалистов в поисковой оптимизации в рунете. Компания успела собрать просто огромное количество различных, эффективных кейсов, которые смогли привести в топ даже самые запущенные случаи. В этой же книге, которая к слову, официально представлена на Amazon, вы можете прочесть о ключевых различиях в поисковой оптимизации на СНГ и за рубежом, особенностях иностранного копирайтинга и использования инструментов продвижения, о будущем ссылочного ранжирования. Эта книга — настоящий кладезь действительно полезной, ценной информации, которая пригодится как начинающим специалистам, так и тем бизнесменам, которые планируют полноценный выход на иностранные рынки. В книге вы найдете развенчание некоторых распространенных мифов, ответы на основные вопросы о том, где брать англоязычный контент, как работает Google за рубежом, а также многое другое: будет интересно!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *