Особенности работы с телеграмм подписчиками

11.05.2019

Телеграмм набирает все большую популярность среди подписчиков, ведь им доступно не только общение, но и возможность создавать каналы, тематические группы. Более того это удобный мессенджер пользоваться которым можно и на своем ПК и на телефоне.

Для создания собственного канала необходимо много усилий и выполнить значительный объем подготовительных работ. Необходимо тщательно продумать контент, но и этого не всегда может быть достаточно, ведь на неизвестные источники подписывать хотят не все. Лучше в этом случае воспользоваться специальными ботами для накрутки пользователей мессенджера. Таких ботов можно приобрести на ALL-SMM.

Как создать канал?

Канал по своей структуре очень напоминает стандартную страницу в соцсетях, только с такими отличиями:

  1. Располагается он в списке с диалогами, а не отдельной новостной ленте. Как это можно увидеть в Инстаграмме или Фейсбуке.
  2. О том, что появились новые посты пользователи будут получать уведомления. Пользователи могут их отключать при необходимости если они станут слишком навязчивыми.
  3. К отдельной записи оставлять комментарий нет возможности.

Интересующую вас информацию можно прочесть в удобное для вас время или же сразу после появления

Как подготовить контент?

Во-первых, нужно продумать какое направление будет иметь ваш канал? Именно поэтому важно придерживаться таких рекомендаций:

  1. Продумать основную идею. Здесь важно донести до читателей основную мысль которую вы хотите им донести. Можно просмотреть другие каналы чтобы создать для себя приблизительный портрет среднестатистического читателя, понять, что ему интересно?
  2. Продумать пост, чтобы он был качественным. Не нужно просто копировать изложенную другими людьми информацию, лучше опишите информацию своими словами. Кроме того, важно не количество изложенных вами постов, а их качество.
  3. В своих постах лучше показывать, что вы такой же человек, как и другие, можете высказывать свое мнение, дополнять посты жизненными историями и тем самым сделаете сухой и скучный контент более живым.
  4. Лучше дополнять ваши посты картинками, графиками, видеороликами, чтобы вызвать больший интерес у читателей.
  5. Не лишним будет внедрять и ситуационный маркетинг, но не использовать его в каждом из постов.

Для продвижения вашего дела можно использовать несколько популярных способов, самым распространенным у новичков является покупка подписчиков.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *