Скрапбукинг поможет создать красивый подарок, или «Открытка – купить или создать самому?»

01.07.2017

За последнее время все больше и больше развивается такой феномен, как открытка. Множество эпох прошло, пока люди поняли, что открытка – это особый вид искусства, душевный, красочный, яркий подарок. Сейчас почтовая карточка — одна из самых распространенных разновидностей графики. Существует море всевозможных видов открыток. Они различаются в зависимости от своего предназначения, того, кому карточка будет впоследствии подарена, внешнему виду, способу изготовления и так далее и тому подобное. В этой статье мы поговорим именно о том, на какие категории можно разделить открытки.

Итак, открытки бывают разные: белые, синие, красные. Нет-нет, это, конечно, шутка. А теперь серьезно. Кадр один, дубль один — обыкновенные почтовые карточки, предназначенные для отправки по почте без конверта. Этой штукой мало, кто пользуется в наши дни, зато коллекционируют их многие. Стоит напомнить, что у такой карточки должна быть марка страны, в ином случае, у вас бы просто не получилось ее отправить. Даже размер почтовой открытки строго определен, чтобы, не дай Бог, с ней ничего не случилось при отправке.

Кадр два, дубль один — иллюстрированные почтовые карточки. Не сложно догадаться, что подобные открытки подразумевают под собой наличие на таковых неких иллюстраций. Однако далее идет еще одно разветвление. Карточки с картинками делятся на художественные и фотографические, первая из которых – авторская работа. В основном, именно художественные открытки – продукт скрапбукинга, купить которое, безусловно, можно, но лучше сделать самому, с душой, так сказать. Второй же вид, фотооткрытки, конечно тоже могут быть оформлены с помощью скрап-товаров, но чаще — это просто фотоснимки с подписью. Хотя, какие бы из рассматриваемых видов карточек человек не приобретал, дабы индивидуализировать открытку, ему все равно придется посетить магазин «Мемуарис». А куда же еще пойти за товарами для скрапа?

Кстати, фотокарточки лет двадцать-тридцать назад называли видовыми, так как на них были изображены фотографии известных мест по всему миру. Получается, открытка такого вида — это сплав нескольких искусств – фотографии и графики, а если к этому еще и скрап добавить, так вообще – шедеврально получится! Сколько чувств, сколько эмоций вы вложите в собственноручно сделанное изделие! Сколько счастья оно принесет тому, кто станет его обладателем. Однако когда вы дарите карточку, стоит помнить, что они различаются не только по вышеприведенным категориям. Предназначение – еще один критерий, по которому различают открытки. Рекламные, деловые, поздравительные и многие-многие другие карточки существуют в наше время и для каждой можно найти специальные украшения. При это даже тем, кто не знает, что такое скрапбукинг, купить их можно очень легко, дальше уж дело за малым – найти мастера, отдать ему материалы и сказать: «Твори!». На каждый праздник, на каждое важное событие в жизни человека есть какой-то свой, особенный вид открытки. Интересен факт: более пятнадцати миллионов открыток покупается и продается в течение года.

Мир развивается, а вместе с ним развивается и видовое разнообразие карточек. Так, например, уже очень давно появилась рекламная открытка. Сейчас она перешла в электронный формат, но раньше, лет так сто-сто пятьдесят назад, такая вещь тоже существовала. Сувенирные и рекламные карточки вкладывались в коробки с доставляемыми товарами, покупатели обычно сохраняли их на память. Их дизайн был ярким и запоминающимся, потому как, чем более интересным он бы был, тем больше была бы вероятность сохранения в личной коллекции.

Еще один вид, деловая открытка. Вот это уже современная, если так можно выразиться, разработка. Они появились лет двадцать-тридцать назад, когда появилась возможность использовать свое резюме в качестве преимущества для получения работы. Всем, включая деловых людей, приятно получать карточки. Почему нет? Ведь так вы как бы говорите своему бизнес партнеру: «Мы достаточно близки, чтобы я мог дарить тебе личные подарки». Можно поздравить босса или, например, сотрудника с профессиональным праздником, как бы заведомо подчеркивая ваше доброе отношение к нему или к ней. Подобную вещь поставят на видном месте или, по крайней мере, сохранят.

В заключении хотелось бы отметить, что хотя наш век и век технологий, но он не смог поджать под себя такую простую, эстетическую вещь, как бумажная открытка. Литературные журналы, книги, библиотек, — все принимает электронный вид. Но карточки еще живут, и долгим еще будет их существование. Ведь нет ничего более занятного, чем отправка или получение их по почте. Подарки, сделанные своими руками – это всегда красиво, это всегда актуально. Не то, что цифровые версии, скучные, не передающие никаких эмоций.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *