Советы по продаже рекламы в Телеграмм

24.01.2019

Для того чтобы иметь дополнительный доход на своем канале необходимо по максимуму монетизировать канал. В среднем на поддержку успешного канала необходимо тратить до 550 евро, в стоимость затрат входят: оплата работы внештатных авторов, оплата за услуги хостинга, оклад для редактора новостей.

Со временем, когда вырастают лимиты можно размещать рекламу, когда количество подписчиков на канал превысит 3 тысячи. Но тут у владельцев канала возникает другой вопрос – «Не отпугнет ли навязчивая реклама подписчиков?» Как показывает практика именно в мессенджере телеграмм одна из самых лояльных аудиторий среди всех социальных сетей. Зачастую отписаться может небольшой процент пользователей. Для того чтобы подписчики не убегали от вас очень важно соблюдать баланс между рекламой и публикациями. К примеру, можно размещать не более 3 рекламных материалов в сутки. Некоторые размещают и вовсе только один рекламный ролик.

Стоимость, которую можно устанавливать на рекламу

Вопрос стоимости считается одним из самых сложных, так как рынок достаточно перенасыщен, в среднем необходимо ставить курс в 0,75 рубля на подписчика. Есть также мнение что нормальной ценой будет 0,5 рубля на подписчика. Как правило отталкиваться необходимо от среднего числа просмотров одной записи.

Какие каналы чаще берут для размещения рекламы?

Здесь конечно ответ во многом будет зависеть от предпочтений человека и соответствии рекламного продукта определенной аудитории. К примеру, не популярными являются: казино, блоги в которых описываются чьи-то душевные переживания; каналы которые размещают чужие новости с небольшим по объему описанием; каналы, имеющие «узбекское оформление», маты, много репостов, обсуждают политику и т.д.; каналы на которых размещена только музыка, фотографии, видео и нет больше никакой другой информации.
Что касается оформления рекламной публикации, лучше все они будут составляться непосредственно вами, так как информация не должна сильно отличаться от той, которая размещена на канале. Размещать же рекламные записи лучше вечером в 19.00-21.00, при чем не зависимо от того будний это день или выходной.

Деньги за рекламу можно получать на такие основные кошельки: «Яндекс.Деньги», Qiwi, «Альфа-банк» и т.д. Чтобы получать еще больших доход от рекламы можно просить у тех, кто рекламодателей чья продукция понравилась более чем 250 человек советовать наш канал в сторонних чатах.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *