Статистика в телеграмм. Как можно оптимизировать существующие показатели?

22.05.2019

Телеграмм это уже не только инструмент для общения, но и отличный вариант для заработка. Популярность в сфере бизнеса данного мессенджера связана еще и с тем, что данный инструмент очень прост в использовании.

Как можно заработать в Телеграмм?

В интернете каждый зарабатывает как ему это выгодно. Что касается телеграмм, то здесь можно зарабатывать по-особому. Например, очень удобным вариантом считают собственный канал или группу. Зарабатывать можно на рекламе, рекламируя к примеру, на своем канале продукцию разных брендов. Также можно продавать услуги и товары, также каналы и группы можно использовать для продвижения своей продукции. Можно продавать раскрученные каналы другим пользователям.

Статистические данные

Как и в любом деле важный вопрос занимает аналитика. Есть разные сервисы для работы с мессенджером, и аналитические данные могут проводиться по разным критериям. Они помогают лучше понять ситуацию чтобы принять правильное решение в определенной ситуации.

Параметры, которые анализируются

С помощью статистических данных можно более эффективно раскручивать и использовать канал. Эти данные позволяют понять продвигается ваш ресурс или нет, можно узнать добавляются пользователи или нет. С помощью инструментов статистики можно отследить такие параметры:

  1. Количество новых пользователей. Этот показатель поможет узнать сколько пользователей подписалось на ваш канал за определенный период времени.
  2. Сколько всего было просмотров ваших публикаций.
  3. Сколько человек в среднем просмотрело вашу публикацию. С помощью этого показателя можно понять интересные материалы вы выставляете или нет. С увеличением данного показателя увеличивается и численность подписчиков канала.
  4. Индекс цитируемости. Многие специалисты в области СЕО, знают о этом параметре, составляется он на основе упоминаний о группе, канале.

Существуют также и другие показатели, которые позволяют понять позитивные и негативные стороны своих ресурсов, позволяют их доработать. Просто добавив материал и просматривая сколько подписчиков его просмотрело, вы не сможете понять насколько он интересен для других подписчиков. Даже если вы будете иметь большое количество подписчиков, а информация на канале будет не интересной то результативности от такой группы/канала не будет. Для работы со статистическими данными используют такие инструменты: боты аналитик, онлайн сервисы и т.д.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *