Телеграмм не открывается. Как быть?

02.10.2019

Мессенджер телеграмм сопрягается с различными мобильными устройствами и версиями операционных систем. Данный мессенджер считается одним из самых защищенных при этом в нем имеется очень много полезных функций, качественно сделана база для хранения данных. Может при этом иногда возникать такая проблема как невозможность открыть телеграмм.

Как правило после загрузки на телефон, а также введения своих данных мессенджер начинает выполнять много функций: можно настроить канал, пригласить к беседе людей, установить подпись и т.д.

Нет соединения

Пытаетесь воспользоваться всеми преимуществами программы, а у вас возникает сообщение «Connecting…» э то может означать что возник сбой на сервере. Если же телеграмм на устройстве запустился, но при этом не открывается, можно попробовать выполнить перезагрузку программы или же само устройство.

Блокировки со стороны государства

Может быть такое что программа не открывается через блокировку со стороны РосКомНадзора. Чтобы открыть мессенджер можно воспользоваться технологией VPN или анонимайзером.
Обойти блокировку можно включив в браузере VPN и для этого:

  • Переходим в браузер Опера.
  • Переходим в настройки.
  • Забиваем в поисковое окно VPN.
  • Переводим его в работающее состояние.
  • Далее пробуем открыть сайт Телеграмм.

Несовместимое устройство

Возможно мессенджер не открывается по причине несовместимости устройства (ОС компьютера или телефона). К примеру мессенджер не будет работать в наручных часах Apple Watch. Также возможно причиной проблемы будет скачивание не оригинальной версии программы, а, например, ознакомительной. Лучше скачивать приложение прямо с официального источника. Если же в приложении нет кнопок или доступа к функционалу это означает что программа обрезана для определенных целей: рекламы, распространения вирусов, сбора информации и это означает что необходимо повторно скачать телеграмм на русском языке.

Антивирус

Может быть Телеграмм не открывается через то, что устройство блокирует приложение и в этом случае необходимо проверить настройки, стоит ли галочка возле разрешения на скачивание программы. Можно попробовать временно отключить антивирус и проверить начал работать мессенджер или нет? Если все вышеперечисленное не помогает, необходимо обратиться в тех поддержку.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *