Успешный телеграмм канал. Как создать?

13.10.2018

Собственный канал в мессенджере является залогом успешного заработка. Создавая контент для пользователей нужно в первую очередь подумать с какой целью вы его создаете? Например, чтобы пользователи знали о трендовой одежде, машинах или новостях в мире медицины?

  1. Выберите правильную тематику и это будет главным ключом к вашему успеху. Можно описать рецепты итальянской кухни, прикольные гифки, но таких каналов множество, важнее выбрать узкую тему, просмотрев перед этим, о чем пишут конкуренты, пишущие на эту тему. Далее необходимо придумать название вашему каналу. Лучше если это будет слово, которое что-то напоминает, вызывает ассоциацию.
  2. Какой выбрать логотип? Он должен быть заметным, ярким, но нужно учитывать, что размер у иконок небольшой, и избегать мелкие детали при создании логотипов. Очень маленькое изображение он не сможет рассмотреть. Как вариант можно воспользоваться услугами дизайнера.

Что делать дальше?

  1. Выберите из своей телефонной книги человек 200, но таких кто не будет агрессивно относиться к подписке, которую вы предложите и пригласите их присоединиться.
  2. В социальных сетях нужно рассказать о своем канале, лучше отдельным постом с ссылкой.
  3. Канал необходимо добавить также в различные каталоги, по возможности лучше бесплатные.

Первое время не стоит постить более чем 5 постов в день. Хорошо если информация будет оформлена гифками, видео, картинками, такие посты читаются лучше всего. Дорогостоящая реклама пока под запретом, лучше постепенно наращивать количество пользователей, а уже потом думать о дорогой рекламе. Много смайликов вставлять в текст не стоит, так как читателей это раздражает. Звук уведомлений о появлении нового поста включать не нужно, так как многие пользователи просто отключаются от каналов, которые постоянно выкладывают инфу и тем самым отвлекают человека. Запрещено также писать посты в ночное время, чтобы не беспокоить лишний раз подписчиков.

Нужно следить за статистикой или нет?

Статистика является основой любого проекта. Можно создать специальную. Таблицу и фиксировать такие показатели: количество постов, читателей, стоимость рекламы, покупка рекламы, пришедшие читатели и взаимный пиар. Бывает так, что человек покупает рекламу, а она не работает. Можно также создать топ – канал, где вам удастся создать максимальную аудиторию, антитоп, чтобы знать, где рекламировать свой канал нет смысла.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *