Газобаллонное оборудование

14.05.2017

Мир совершенствуется, и техника продолжает развиваться. Всё больше машин ездит по улицам города, кто на электромобилях, кто на дизеле, третьи на бензине, а есть еще и те, кто ездят на газе. Выгодно ли это, и как, собственно, можно ездить с помощью газа?

Газобаллонное оборудование всё чащ устанавливается в автомобилях. Преимущество в том, что заплатив определенную цену, водитель может использовать как бензин, так и газ. Т.к. Оба продукта попадают в двигатель внутреннего сгорания, создать устройство, переключающее газ и бензин, не заняло много времени.

История создания

В 1823 году был разработан первый газовый двигатель. Но лишь через сто лет первое транспортное средство заработало на газовом двигателе, т.к. патент был дан через достаточно долгое время. Сегодня газовые двигатели используются во многих автомобилях, некоторые водители специально устанавливают ГБО в своих машинах, потому что считают более выгодным, чем использование бензина.

Устройство

Систем газобаллонного оборудования может быть разной, исходя из поколения. Их всего шесть

  • Первое поколение ГБО: устанавливаются только на карбюраторные и инжекторные автомобили, используются и вакуумные и газовые редукторы
  • Второе поколение ГБО: имеет электрический редуктор, дозирующее устройство, газовый электронный блок управления.
  • Третье поколение ГБО: наличие механических форсунков, газового инжектора, газ подается отдельно в каждый цилиндр,
  • Поколение ГБО четыре+: параллельный или последовательный впрыск газа, расчет температуры и давления газа, редуктора и т.д.
  • Пятое поколение ГБО: Газ подается в жидком состоянии, оснащение газовым насосом.
  • Шестое поколение ГБО: наличие насоса высокого давления, новая технология подачи газа, оборудование устанавливаться может не на все автомобили и стоит от 2000 евро.

Стоимость

Установка ГБО – недешевая услуга. Всё зависит от поколения, страны-производителя и многих других факторов. Очень влияет марка автомобиля, на которую устанавливается система. Сейчас можно найти цену от 200 евро и больше. Некоторые цифры могут быть и 5000 евро, а иногда больше, в зависимости от поколения оборудования. Но водители, использующие ГБО, согласятся, что цель оправдывает действия. Использование пропана или бутана вместо бензина обходиться в десятки раз дешевле, чем бензин, потому что его стоимость растет.

ГБО – оборудование нового поколения, усовершенствование которого приведет к большому экономическому, техническому и экологическому шагу в будущее.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *