Начиная с прошлого месяца MTProxy серверы стали появляться в Телеграмм. Эта функция «спонсорский канал» внесет серьезные изменения в рекламный рынок Телеграмм.
Позитивные стороны собственного MTProxy сервера
Самыми главными плюсами для собственников MTProxy являются:
- Прокси созданные на основе протоколов MTProto функционируют в разы лучше от классического SOCKS5, но звонки не поддерживает, поэтому у пользователей значительно экономятся деньги на оплате хостингов.
- Стоимость рекламы в Телеграмм каналах уменьшится, так как через блокировку количество пользователей в России у канала снизилась, а реклама через MTProxy станет намного выгоднее. В связи с этим появляется большое количество новых серверов.
- «Спонсорские каналы» все время на первой строке списка контактов до тех пор, пока пользователь не подпишется на него. Таким образом стимулируется подписка на канал, чтение сообщений, а также общая вовлеченность на канал, и тем самым увеличивается стоимость рекламы в прокси сервере.
- Расширение разделов прокси в Телеграмм. Благодаря нововведениям стало возможным подключать сразу необходимое количество MTProxy к клиенту. Благодаря этому владельцы серверов получают еще большую аудиторию так как аудитория не зацикливается на каких-то определенных MTProxy и таким образом можно добавлять несколько серверов.
- Что касается негативных моментов можно выделить следующие:
- Для того чтобы привлечь большее число аудитории владельцам прокси сервисов придется платить деньги, ведь конкуренция за привлечение аудитории возрастет.
- Скорость подключения к страницам будет зависеть от геопривязки поэтому она будет очень актуальной для владельцев прокси серверов.
- Владельцам прокси – серверов придется конкурировать между собой даже после подключения пользователей к их каналам. Увеличенный функционал работы с прокси в приложениях показывает скорость соединения с другими серверами, которые добавляет пользователь. Таким образом пользователь сможет выбрать наиболее быстрый на данный сервер и соответственно переключиться на него. Таким образом один из владельцев прокси потеряет рекламный охват, а другой – его получит.
- Проблема с учетом статистики, а также расчетами с рекламодателями.