Система централизованного оповещения населения: одно решение многих проблем
Система централизованного оповещения населения и ее широкие возможности
Кому нужна система оповещения?
Система централизованного оповещения населения представляет собой разработку отечественной компании. Ее основная цель – быстрое и массовое информирование людей о каком-либо событии. В качестве приема информации используется телефон абонента (стационарный или мобильный).
Такое аппаратно-программное решение подойдет практически для любой организации коммерческой и социальной сферы: МВД, военные части, банки, коммунальные предприятия, коммерческие структуры (реклама), сфера услуг, социологические и исследовательские компании.
Возможности системы информирования
Система способна выполнять ряд функций, которыми активно пользуются в нашей компании:
- различные методы распространения информации: громкоговоритель, звонок, смс;
- отчет о доставке;
- использование для формирования текста сообщения из БД;
- прием/рассылка факсов;
- переключение абонента на оператора или голосовое меню.
В нашей компании используется информирование клиентов о дате и сумме следующего платежа за услугу. Такое решение позволило повысить лояльность и снизить размер дебиторской задолженности.
Программа для записи звука с микрофона: повышаем качество обслуживания
Сферы применения программы
Программа для записи звука с микрофона позволила разработать стандарты обслуживания и повысить его уровень. Теперь с ее помощью осуществляется контроль соблюдения рекомендаций.
Активно программу для записи звука применяют в таких бизнес-сферах:
- банки (клиент – кассир);
- магазины (покупатель – продавец-консультант/кассир);
- АЗС (клиент – оператор);
- медицинские учреждения (пациент – врач);
- мобильные операторы (клиент – оператор).
Для записи нужен только микрофон и специальное устройство управления, на которое происходит фиксация речи.
Достоинства фиксации переговоров
Внедрение такого аппаратного решения имеет ряд преимуществ:
- независимость от компьютера;
- высокое качество записанного звука (подавление шума);
- малые размеры оборудования;
- 2400 часов разговоров;
- доступ к записям через интернет.
Оптимальный вариант нам предложили в компании «Агат РТ». Специалисты этой компании всегда проконсультируют и помогут сделать правильный выбор. Я еще ни разу не пожалел, что стал их клиентом, что и вам советую.
Андрей Ульянов
Добавить комментарий