Успешный телеграмм канал. Как создать?
Собственный канал в мессенджере является залогом успешного заработка. Создавая контент для пользователей нужно в первую очередь подумать с какой целью вы его создаете? Например, чтобы пользователи знали о трендовой одежде, машинах или новостях в мире медицины?
- Выберите правильную тематику и это будет главным ключом к вашему успеху. Можно описать рецепты итальянской кухни, прикольные гифки, но таких каналов множество, важнее выбрать узкую тему, просмотрев перед этим, о чем пишут конкуренты, пишущие на эту тему. Далее необходимо придумать название вашему каналу. Лучше если это будет слово, которое что-то напоминает, вызывает ассоциацию.
- Какой выбрать логотип? Он должен быть заметным, ярким, но нужно учитывать, что размер у иконок небольшой, и избегать мелкие детали при создании логотипов. Очень маленькое изображение он не сможет рассмотреть. Как вариант можно воспользоваться услугами дизайнера.
Что делать дальше?
- Выберите из своей телефонной книги человек 200, но таких кто не будет агрессивно относиться к подписке, которую вы предложите и пригласите их присоединиться.
- В социальных сетях нужно рассказать о своем канале, лучше отдельным постом с ссылкой.
- Канал необходимо добавить также в различные каталоги, по возможности лучше бесплатные.
Первое время не стоит постить более чем 5 постов в день. Хорошо если информация будет оформлена гифками, видео, картинками, такие посты читаются лучше всего. Дорогостоящая реклама пока под запретом, лучше постепенно наращивать количество пользователей, а уже потом думать о дорогой рекламе. Много смайликов вставлять в текст не стоит, так как читателей это раздражает. Звук уведомлений о появлении нового поста включать не нужно, так как многие пользователи просто отключаются от каналов, которые постоянно выкладывают инфу и тем самым отвлекают человека. Запрещено также писать посты в ночное время, чтобы не беспокоить лишний раз подписчиков.
Нужно следить за статистикой или нет?
Статистика является основой любого проекта. Можно создать специальную. Таблицу и фиксировать такие показатели: количество постов, читателей, стоимость рекламы, покупка рекламы, пришедшие читатели и взаимный пиар. Бывает так, что человек покупает рекламу, а она не работает. Можно также создать топ – канал, где вам удастся создать максимальную аудиторию, антитоп, чтобы знать, где рекламировать свой канал нет смысла.
Добавить комментарий