Как можно зарабатывать с помощью мессенджера телеграмм?

04.09.2020

Телеграмм — популярное приложение не только для общения, но и заработка. Если говорить о вариантах предоставления информации клиентам, то наиболее популярными являются: корпоративные чаты, создание каналов, каталоги с товарами, собственные боты, стикер-паки.

Основные преимущества Телеграмм для бизнеса

Мессенджер завоевал огромную популярность благодаря таким позитивным моментам:

  • возможность создавать групповые и индивидуальные чаты;
  • синхронизация с различными девайсами;
  • облачное хранение информации;
  • наличие каналов, ботов;
  • есть секретные чаты, позволяющие удалять переписку с помощью само удаления;
  • быстрый обмен информацией;
  • наличие права обмениваться файлами любого размера и формата;
  • полная безопасность.

В сфере бизнеса ресурс развивается достаточно быстро, но сами разработчики не рекомендуют использовать прямые продажи (по возможности), а больше делать акцент на качественный и необходимый клиентам контент. Чаще подписчики ориентируются не на рекламный поток, товар, а на хороший, продуманный контент. Во многих ситуациях бесплатная реклама здесь основывается на доверии между клиентами.

Основные инструменты, которыми пользуются для бизнеса

  • Первое что потребуется создать в мессенджере это чат, свой канал или бота.
  • Канал — вариант передачи данных от администрации к целевой аудитории. Пользователь печатает, а люди читают, но комментарии оставлять не могут, также, как и вести диалог. Создать канал не сложно, необходимо только перейти в боковое меню и кликнуть по опции создания канала.
  • Чат — здесь можно вести беседы, переписываться с подписчиками, а также оставлять свои комментарии. В списке чата будут находится люди, которые есть в списке контактов администратора. Еще клиенты могут обмениваться данными. Основное преимущество — право переделать чат в группу. Это полезная процедура, если в чате уже будет 200 или более участников, а уже нужно больше мест.
  • Боты — это специальные программы, которые могут выполнять определенные действия, необходимые администратору. На практике — клиент переходит в определенный чат, пишет запрос и получает на него ответ. Эта функция полностью соответствует целям разработчика. Для бизнеса используются боты с такой целью:
  • Делать рассылки и информировать клиентов.
  • Собирать статистику.
  • Давать ответы на вопросы.
  • Соединять с мессенджерами.
  • Еще с его помощью можно очищать ресурс от спама и для проведения опросов.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *