Как можно зарабатывать с помощью мессенджера телеграмм?
04.09.2020
Телеграмм — популярное приложение не только для общения, но и заработка. Если говорить о вариантах предоставления информации клиентам, то наиболее популярными являются: корпоративные чаты, создание каналов, каталоги с товарами, собственные боты, стикер-паки.
Основные преимущества Телеграмм для бизнеса
Мессенджер завоевал огромную популярность благодаря таким позитивным моментам:
возможность создавать групповые и индивидуальные чаты;
синхронизация с различными девайсами;
облачное хранение информации;
наличие каналов, ботов;
есть секретные чаты, позволяющие удалять переписку с помощью само удаления;
быстрый обмен информацией;
наличие права обмениваться файлами любого размера и формата;
полная безопасность.
В сфере бизнеса ресурс развивается достаточно быстро, но сами разработчики не рекомендуют использовать прямые продажи (по возможности), а больше делать акцент на качественный и необходимый клиентам контент. Чаще подписчики ориентируются не на рекламный поток, товар, а на хороший, продуманный контент. Во многих ситуациях бесплатная реклама здесь основывается на доверии между клиентами.
Основные инструменты, которыми пользуются для бизнеса
Первое что потребуется создать в мессенджере это чат, свой канал или бота.
Канал — вариант передачи данных от администрации к целевой аудитории. Пользователь печатает, а люди читают, но комментарии оставлять не могут, также, как и вести диалог. Создать канал не сложно, необходимо только перейти в боковое меню и кликнуть по опции создания канала.
Чат — здесь можно вести беседы, переписываться с подписчиками, а также оставлять свои комментарии. В списке чата будут находится люди, которые есть в списке контактов администратора. Еще клиенты могут обмениваться данными. Основное преимущество — право переделать чат в группу. Это полезная процедура, если в чате уже будет 200 или более участников, а уже нужно больше мест.
Боты — это специальные программы, которые могут выполнять определенные действия, необходимые администратору. На практике — клиент переходит в определенный чат, пишет запрос и получает на него ответ. Эта функция полностью соответствует целям разработчика. Для бизнеса используются боты с такой целью:
Делать рассылки и информировать клиентов.
Собирать статистику.
Давать ответы на вопросы.
Соединять с мессенджерами.
Еще с его помощью можно очищать ресурс от спама и для проведения опросов.
Добавить комментарий