Какие акции в ресторанах считаются наиболее эффективными?

19.12.2018

Для того чтобы ресторанный бизнес процветал, владельцам приходится постоянно придумывать новые варианты привлечения клиентов. Одним из таких вариантов, при чем очень успешных, является проведение акций либо использование joinposter.com. Это различного рода, выгодные предложения, которые позволяют клиентам приобрести то или иное блюдо на более выгодных условиях. Таким образом ресторан получает новых клиентов и может увеличить продажи.

По словам аналитиков, не все варианты акций можно использовать для ресторанов, ведь здесь будет работать главный принцип – не запятнать имидж заведения. К примеру, ресторану премиум класса совершенно не подойдет акция «Третий коктейль в подарок» и т.д.

Если это будет разовая акция, то лучше, чтобы она выглядела в виде незаезженной шутки, ведь каждое заведение рекламирует обеды и т.д. Как вариант можно выбрать самое хитовое по продажам блюдо в ресторане и начать продавать его в самый неперспективный для ресторана день (понедельник). Можно установить спец цену с минимальной наценкой и еще предложить воспользоваться данным предложением целым компаниям, подобные ресторанные акции также позволят выиграть на количестве посетителей. Кроме того, эффект от мероприятия можно оценить и по среднему чеку, и по количеству продаж. Конечно же финансовые вложения в этом случае не должны быть больше чем предполагаемая прибыль. Но даже в случае с акциями всегда нужно учитывать и риски, ведь люди могут отреагировать самым непредсказуемым образом на предложения заведения.

Расчет эффективности акционных предложений

Прежде чем запустить акцию нужно продумать какое количество гостей надо привлечь чтобы все затраты были оправданы, а также предусмотреть какие именно инструменты для привлечения посетителе выбрать:

  • внешнюю или внутреннюю рекламу,
  • системы лояльности,
  • CRM.

Далее нужно подумать над креативностью идеи. Для этого важно собрать такую информацию: данные о посетителях, особенности рекламного проекта. Важно выбрать правильное место для размещения рекламы: будет это баннер или наружная реклама, в интернете либо что-то другое. После этого должен произойти и сам запуск проекта. В это время отслеживаются промежуточные результаты, вносятся поправки (при необходимости).

Посчитать насколько эффективной будет акция, можно используя маркетинговые исследования, но данный вариант будет доступен лишь в случае если речь идет о крупных ресторанах, сети ресторанов. Если же это более скромное место, можно воспользоваться интернетом, где с помощью соцсетей владельцы узнают всю необходимую информацию по отзывам и т.д.

Рассчитать на 100% насколько выгодной для заведения будет та или иная акция очень сложно, именно поэтому выгодно проводить несколько акций или чередовать их, чтобы понять какие именно идеи нравятся клиентам чтобы далее разрабатывать стратегию развития в этом направлении. Также можно писать о своих проектах в соцсетях: Facebook, VKontakte, Instagram, и спрашивать мнения клиентов, предлагать пообедать именно у нас.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *