Что могут знать консультанты о вашем бизнесе, чего не знаете вы

13.11.2016

Print

Не каждый руководитель готов подпустить к своему бизнесу внештатного консультанта. Однако, как показывает практика, рано или поздно предприниматели обращаются к IT-консалтингу. Бизнес консультант FBconsult.ru обеспечивает оптимизацию труда, увеличивается коэффициент полезной деятельности, уровень доходности предприятия.

Какие технологии способствуют развитию бизнеса

Большинство сил персонал компании тратит на выполнения простейших, но важных задач. Благодаря стараниям специалистов «ФБ КОНСАЛТ» были разработаны системы CRM, которые автоматизируют все бизнес-процессы.

Любая человеческая деятельность сводится к упорядочиванию, для бизнеса – это вопрос существования самого бизнеса. Большинство предприятий эволюционируют по такому пути: проектная разработка идеи, реализация задуманного, постепенное увеличение спроса, медленное угасание и приостановка деятельности. И лишь немногие переходят на следующий этап развития бизнеса. Применение инновационных технологий позволило автоматизировать самые трудоемкие процессы в бизнесе.

Внедрение систем CRM «под ключ»

В зависимости от ожидаемых результатов подбирается вариант системы CRM. За многолетнюю практику в сфере консалтинга, профессиональная команда специалистов научилась подбирать наиболее подходящие инновационные инструменты, с учетом поставленных задач. «ФБ КОНСАЛТ» предоставляет полное обеспечение бизнеса: от проектирования для сопровождения обслуживания и консультирования по системам CRM.

Этапы внедрения системы CRM в бизнесе:

  • Интеграция систем CRM с уже работающими корпоративными системами;
  • Настройка систем под запросы бизнеса, большой выбор типовых решений, которые уже успели оправдать свою эффективность;
  • Обучение персонала и администратора систем;
  • Техническая поддержка продукта, гарантийное обслуживание и пост-гарантийное обслуживание.

Системы CRM контролируют жизненно важные для бизнеса процессы, полностью адаптируются под требования предпринимателя. Для успешного планирования и прогнозирования необходимо исследовать потребительский рынок, выявить слабые стороны существующей модели бизнеса и разработать маркетинговую стратегию с учетом полученных данных. Благодаря персонализированному подходу к каждому клиенту, CRM-система собирает информацию о клиентах, систематизирует все внутренние процессы и проводит анализ текущего состояния дел. В таких условиях очень просто определить наиболее перспективные направления для развития бизнеса.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *