Как происходит продвижение в чатах мессенджера Телеграмм?

23.02.2021

Данная статья пригодится тем из пользователей, которые хотят продвигать свой канал в мессенджере. 

Говоря о продвижении чатов в мессенджере подразумевают приобретение рекламы в каналах мессенджера Телеграмм. При этом реклама в чат ботах является эффективным инструментом для привлечения аудитории. 

В чем состоит сложность процедуры?

К сожалению чаты не отображаются в таких сервисах для аналитики как tgstat, Telemetr. По этой причине понять возрастает аудитория у сообщества или снижается невозможно, точно также как понять насколько эффективными были предыдущие рекламные компании. 

Один только параметр, который доступен можно проанализировать — число пользователей в конкретный период времени, а также настолько они активны (сколько сейчас участников находится в сети и насколько активными являются их дискуссии).

Но наличие таких проблем не должно стать причиной отказа от такого варианта рекламы в телеграмм. Здесь используется другой вариант взаимодействия с контентом (в телеграмм клиенты могут читать и обсуждать тексты, написанные другими, а также создавать собственные). Чтобы этот метод был эффективным, важно размещать информацию в чатах постоянно. В случае, если ваш канал активно развивается и возрастает, необходимо подождать несколько недель перед размещением, в телеграмм же наоборот, рекламу важно выкладывать часто. Так вы будете постоянно получать новых подписчиков. 

Как можно отследить показатели эффективности ресурса?

Если это ваше первое размещение, тогда нужно анализировать активность клиентов, пообщаться с теми, кто уже размещал рекламу в данном сообществе. Еще можно вести таблицу где будет учитываться эффективность рекламы. Останавливаться следует на таких моментах:

  • какой была аудитория на момент размещения;
  • какое количество клиентов пришло после размещение;
  • количество пользователей за первые сутки;
  • цена на рекламу;
  • стоимость подписчиков (цена за 1).

Далее выбираем площадку для последующей рекламы, здесь нужно обратить внимание и на комментарии. Особенно следите за теми каналами, которые заинтересовали пользователей больше всего. Это позволит вам понять, стоит ли покупать данный контент еще раз или обратить внимание на другой. Нужно сравнить число подписчиков, которые есть на данный момент с тем, что есть в таблице. Учтивая все эти моменты, вы сможете понять насколько эффективным является продвижение в чате мессенджера. 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *