Ходовая автомобиля и возможные проблемы

15.05.2018

Ходовая автомобиля и возможные проблемы

Как правило ходовая является одной из самых основных частей автомобиля, которая чаще всего беспокоит нашего водителя. Связано это в основном с плохим качеством дорожных покрытий нашей страны, наполненных разными сюрпризами в виде выбоин, ям и ухабов. В связи с этим ходовая даже самых подготовленных автомобилей постепенно выходит из строя. Но водитель не всегда может вовремя определить, что случилось с его ходовой и это может повлечь за собой серьёзные проблемы. В этой статье мы постараемся разобрать самые распространенные случаи выхода ходовой из строя.

Основные виды поломок

Для того, чтобы определить неисправность ходовой, нужно научиться прислушиваться к своему автомобилю. Если вы услышите необычный звук, в виде трения колеса обо что-то, скрежета, скрипения, цепляния обо что-то при повороте, хруста и т.п., то будьте уверены в том, что у вас действительно проблемы с ходовой и пора ехать на СТО. Иногда это может быть связано с состоянием покрышек, но это легко определить, визуально изучив их состояние. Если с ними всё в порядке, то возвращаемся к ходовой.

Самой распространенной поломкой, которая ведет к другим неисправностям как цепная реакция, являются пыльники. Они защищают детали от попадания внешней грязи и пыли, и таким образом уменьшают их износ. Их состояние легко определить, осмотрев снаружи, поворачивая руль в разные стороны. Если при осмотре не обнаружено никаких повреждений, значит можно смело исключить эту поломку. Обнаружить поломки других деталей не так просто, но можно! Для этого нужно обратить внимание на характерный звук, который может подсказать направление поломки. Либо в месте поломки можно увидеть следы масла, которые могут указать на деталь, из которой оно вытекает.

Соответственно основными поломками ходовой становятся: сайлентблоки, шаровые, гранаты, а с ними может быть и весь рычаг подвески ходовой. Изношенные шаровые и сайлентблоки помимо характерных звуков, создают ещё люфт ходовой, который создает дискомфорт во время езды и дает дополнительный сигнал обнаружения неисправностей. Ну, и одной из самых серьёзных поломок ходовой, которую легко обнаружить — это амортизаторы. При их поломке внутри автомобиля будет слышен стук, или грохот, при этом по дороге будет довольно жестко ехать и тормозной путь значительно увеличится. В данном случае ломается клапан, либо происходит разгерметизация корпуса, которую можно ещё обнаружить по утечке масла. Если быть внимательным и прислушиваться к своей машине, то обнаружить поломки ходовой в принципе не сложно. Но с нашими дорогами избежать неожиданных сюрпризов практически невозможно. Поэтому опытные водители советуют конечно проходить диагностику ходовой 1-2 раза в год, но при этом всегда быть на чеку и уметь слушать свой автомобиль, ведь он всегда готов подсказать, что с ним не так!:)



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *